Девочки, добрый день! Я с самого открытия являюсь вашим постоянным клиентом, так как живу в 3х минутах ходьбы, и очень довольна услугами, которые вы оказываете жителям нашего города. Ни в одном салоне я такого разнообразия не встречала. Почитала предыдущие отзывы и удивляюсь, откуда в людях столько негатива. Мне тоже подходят не все мастера, но это не значит, что они неумехи. Просто каждому клиенту свой мастер. Спасибо всему коллективу за прекрасное отношение, уютную атмосферу и вашу работу! Мы с дочерью с нетерпением ждем майских акций! Всегда приятно посещать любимые услуги со скидками))) С уважением, Лариса
Уважаемая Лариса! Очень приятно слышать такие теплые слова от клиентов! Вы абсолютно правы, “своего мастера” нужно найти, и это часто происходит не с первого визита клиента в салон. Поэтому негативные отзывы мы никогда с сайта не удаляем, а сразу разбираемся в сложившейся ситуации. Пусть лучше клиент открыто скажет, что его не устроило, чем затаит обиду в себе и никогда не вернется в салон. С Надеждой (девушка, которую не устроил результат окрашивания) мы прекрасно пообщались и ждем ее в субботу у нас в центре. Мастер сделает все, чтобы она осталась довольна услугой. Что касается новых акций, мы уже готовим их на май. Также у нас появится много интересных новинок, но пока это секрет)))