Обращаюсь к руководству данного заведения!!!
Посещаю Ваше заведение с лета 2016 года, когда заказал спа-процедуру на день рождение. Все прошло отлично, хорошие мастера, но через пару дней мне позвонил администратор и сообщил, что меня обсчитали почти на 500 рублей, а именно: одну и ту же процедуру посчитали дважды! После вернули деньги, то есть внесли по моей просьбе в счет оплаты за стрижку. Я посчитал данный инцидент как человеческий фактор и продолжал не смотря на вышеуказанное посещать это заведение. Ну и начались чудеса…
За модельную мужскую стрижку (ножницы+машинка) я в предпоследний раз (примерно 07.02.2017г) заплатил 850 рублей, при этом такая же стрижка (с учетом длины, объема волос) до этого стоила намного меньше у другого мастера – 700 рублей.
Через некоторое время я позвонил и записался на стрижку, при этом хотел уточнить у администратора почему такая разница в цене, на что последний ничего вразумительного пояснить не смог: “цену назначает сам мастер”.
25.03.2017 года прибыв на стрижку я снова задал данный вопрос администратору заведения, на что получил ответ, что цена 850 рублей для мужской модельной стрижки рассчитывается на длинные мужские волосы. При этом я никогда не носил волосы такой длины.
После стрижки я заплатил 700 рублей и вновь задал вышеуказанный вопрос. Однако, старший администратор и администратор стали вести себя неподобающим образом, выражая при этом явный негатив по данному вопросу к клиенту (потребителю). Несмотря на предъявленные мною претензии администратор стала выражать насмешки в мой адрес в связи со сложившейся ситуации.
На основании вышеизложенного считаю, что произошел обман потребителя, связанный с разницей в ценовой политики заведения и не предоставлении полной и достоверной информации об оказанной услуге и прошу разобраться в данной проблеме!!!
Прошу считать данное обращение как претензию в рамках Закона РФ «О защите потребителей»!!!
В случае не предоставлении обоснованного ответа на мою претензию в течение 10 дней оставляю за собой право на обращение за восстановлением нарушенных прав в контролирующие и надзирающие органы.
Ильдар, добрый день!
Очень сожалеем, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативные эмоции и наши администраторы не смогли четко ответить на поставленный вопрос. По этому поводу мы обязательно проведем работу с персоналом. Но уверяем, никто не собирался и не собирается Вас обманывать!
1.Мужская стрижка. В нашем прайсе действительно несколько позиций по данной услуге:
стрижка под 2 насадки 500 руб., стрижка модельная (ножницы+машинка) 700 руб., стрижка модельная (ножницы) 850 рублей. Разница между стрижками за 700 и 850 руб. заключается в следующем: в первой услуге мастер оформляет ножницами теменную зону, а затем использует машинку и две-три насадки, и также окантовочную машинку. Во втором случае мастер работает только ножницами и в конце использует машинку для окантовки – услуга занимает больше времени и более трудоемкая, поэтому стоит соответственно цена немного дороже. Также 850 руб. стоят по прайсу стрижки “удлиненная” и “платформа”. Администраторы производят расчет клиента по бланку, выписанному мастером, и не всегда в курсе, какую именно услугу обговаривают клиент и мастер.
Мастер не объяснил Вам разницу между данными услугами и сделал стрижку на свое усмотрение. Это можно рассмотреть как навязанную услугу, так как Вы рассчитывали на стоимость стрижки 700 руб., а цена оказалась в результате 850 руб. В данном случае просим Вас написать заявление с просьбой возврата разницы, мы переведем деньги на депозит, Вы можете получить их наличными или использовать в счет любой услуги по Вашему усмотрению.
2. Мы тщательно ведем проверку всех счетов за администраторами. Иногда ошибки встречаются , как в большую, так и в меньшую стороны. Недостача ложится штрафом на администратора, а если с клиента по ошибке взяли большую сумму, то обязательно ему возвращается. К сожалению, человеческий фактор имеет место быть(((
Ильдар, спасибо Вам за обращение. Мы обязательно проведем беседы с персоналом и постараемся избежать таких неприятных ситуаций в будущем. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
Заявление на перерасчет можно написать в любой день у девушек на стойке ресепшн.
С уважением,
Руководство Института Красоты ВИАЛАНЖ