Добрый день. Недавно была у вас на процедуре коррекции нарощенных ногтей, именно эту процедуру в вашем салоне делала впервые, но в принципе неоднократно. При расчете с меня взяли 3100, цена даже превышала стоимость первоначального наращивания, безусловно и с маникюром и покрытием. Пусть так, но сегодня, посмотрев в прайс на вашем сайте, удивилась, ведь стоимость наращивания обозначена 1000-1500. Отмечу, что дизайн ногтей не делался, исходно ни единого сломанного или отслаивающегося ногтя не было. Полагаю, хотя и не знаю наверняка, так как информации мне не дали, что цена включала отдельно удаление кутикулы и придание цвета ногтю, судя по прайсу. Что поражает, так как впервые при выборе данной услуги в салоне это не включено в стоимость. И, если это действительно так, то при записи на услугу «коррекция наращенных ногтей», как минимум могли бы предупреждать, что покрытие и удаление кутикулы (?) считается отдельно и предоставлять выбор типа покрытия как минимум тогда или еще что-то, а то делается все по умолчанию, что в принципе и положено, конечно, но при расчете, что эти моменты включены в стоимость.
Самое интересное, что стоимость процедур мне и при прошлом посещении, подравнивание кончиков и челки, посчитали удивительно, – хотя мастер сама озвучила стоимость то ли 800, то ли 850 р, в итоге взяли 1200 по-моему, но мастер неплохо меня проконсультировала, да и в принципе это не та разница…
…Но когда цена удивляет относительно прайса не в первый раз, это закономерно приводит к негативному отношению и нежеланию более появляться у вас. Позиционируя себя как салон красоты достойного уровня, вы не слишком клиентоориентированы. Даже отношение администраторов говорит за себя, считаю, например, непозволительным громкое общение с косметологом салона на какие-то свои темы, не связанные с обслуживанием клиента. Приходя в салон с Вами в лучшем случае поздороваются, укажут где повесить вещи, не предложив присесть и/или выпить чая.
Александра, добрый день! В личном разговоре с Вами мы уже принесли свои извинения за неправильный расчет по услуге коррекция ногтей. Мастер внес в бланк по ошибке неверный код услуги, и администратор автоматически выставил счет к оплате. Ваш счет от 16 декабря исправлен и лишняя сумма, которую Вы заплатили, переведена на депозит. Надеемся на Ваше понимание в данной ситуации, очень большой поток клиентов перед праздниками… Но в любом случае, мы всегда признаем ошибки!
По поводу остальных замечаний, примем все к сведению!!! Постоянно ведем работу с персоналом с целью повышения сервиса в салоне. Очень надеемся, что следующий визит оставит приятное впечатление о работе нашего центра! Спасибо за подробный отзыв! Все замечания берем к сведению и работаем над ошибками))) С Наступающими праздниками! С уважением, Администрация Института красоты Виаланж